Аттестация. Родникова Виктория Геннадьевна.

Воспитатель

Родникова

Виктория Геннадьевна

Образование: высшее профессиональное  БГУ ФНО ДПП

Педагогический стаж: 2 года.
Стаж работы в МБДОУ № 110 «Золушка» — 2 года.
Имеющаяся категория: нет

НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ

Повышение квалификации

2019г., Автор методик по семейному воспитанию Н.М. Метенова, «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС», 16ч.

2019г.,УМЦ «ШКОЛА 2100» «Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста средствами ООП» Детский сад 2100″, С.В. Паршина, 16ч.

2019г., Мастер-класс «Профессии людей моего города» по программе «По планете шаг за шагом», 16ч.

2019г., Семинар-практикум «Реализация парциальной модульной программы «STEM-образование», 8ч.

2019г., ГАУ ДПО БРИОП «Поддержка многообразия детства в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч

2019г., ГАУ ДПО БРИОП «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО», 48ч.

2020г. ГАУ ДПО РБ БРИОП «Управление качеством художественно-эстетического развития дошкольников», 32ч

2019-2020гг., Повышение квалификации на вебинарах УМЦ «ШКОЛА 2100» 100ч

V Межрегиональный фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Десятилетие Детства: дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество», 6ч.

Итого: 314 часов

ПУБЛИКАЦИИ:

01.10.2019г Участие в республиканском семинаре «Музейная педагогика в пространстве сетевого сотрудничества». Публикация в сборнике учебно-методического материала по этнопедагогике «Проект «Традиции и культура родного края» для средней дошкольной группы»

ПРОГРАММЫ

РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

Система оценивания образовательных достижений

Система оценки качества дошкольного образования

Результаты мониторинга, выводы обследования группы №4 МБДОУ д\с №110-2 «Золушка», Воспитатель: Родникова В.Г.

Результаты обследования по шкале ECERS-R группы №4

Пространство и оборудованиеУход за детьмиРечь и мышлениеЗанятияВзаимодействиеСтруктурирование педагогической деятельностиРодители и воспитателиИтого средний бал
56,14,254,96,656,45,4

Выводы: В группе созданы все условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста, эффективной работы педагогического коллектива. Выявлены положительные результаты развития детей, достижение оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему. Воспитатель каждый день уделяет внимание каждому ребенку, чтоб все дети здоровались, приходя в детский сад, и прощались уходя. Каждого ребёнка приветствуют лично, при необходимости помогают включаться в различные виды активности. В группе создана благоприятная атмосфера. Во всех видах деятельности режимных моментов используется необходимый и достаточного количества методического и наглядного материал. Имеется достаточно материала для развития мелкой моторики. Используются игры с водой, в которых есть игрушки, под наблюдением воспитателя. Знания о природе пополняются у детей ежедневно. Используем ИКТ. Воспитываем в детях толерантность. Взаимоотношения отличаются доброжелательностью. Деятельность по стимулированию общения осуществляется в свободных играх и на занятиях, материалы доступны в различных зонах групповой среды.

В группе ведется работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, развитию физических качеств и обеспечению нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка, привитию навыков безопасного поведения, воспитанию сознательного отношения к своему здоровью и в здоровом образе жизни.

Воспитатель стремится обеспечивать эмоциональное благополучие детей через оптимальную организацию педагогического процесса и режима работы, создаёт условия для развития личности ребенка, его творческих способностей, исходя из его интересов и потребностей. Используются разнообразные варианты приобщения членов семьи к участию в жизни группы. Взаимодействие между членами семьи и воспитателями имеет уважительный и позитивный характер. Родителей знакомят с основными принципами и методами работы учреждения. Работа с родителями ведется ежедневно, они участвуют в жизни детского сада и своих детей.

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Образовательные области
Физическое развитиеПознавательное развитиеСоциально-коммуникативное развитиеХудожественно-эстетическое развитиеРечевое развитие
2018-20195241444340
2019-20206454635753

По итогам диагностики выявлена положительная динамика освоения детьми образовательной программы по всем 5 направлениям.

Повышение качества образовательного процесса достигнуто за счет обновления методического и дидактического материала по программе «Детский сад «2100», использование воспитателем методических пособий и рекомендаций «По дороге к Азбуке», автор: Кислова Т.Р.

По результатам диагностики мы видим, что  произошла положительная динамика речевого развития детей. Такие показатели подтверждают эффективность использования методических приемов и технологий по развитию познавательно-речевых способностей у детей дошкольного возраста.

МЕТОДЫ, ФОРМЫ СРЕДСТВА

ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

Формы: совместная  деятельность, развлечения, праздники, концерты, проекты, театрализованные игры, регулярные конкурсы чтецов, работа с родителями ( анкетирование, родительские собрания, круглые столы, семинары, мастер-классы, консультации, совестные досуги, праздники, КВНы, викторины и т.д, участие в тематических выставках, смотрах конкурсах, выпуск газет, папок-передвижек).

Методы: игровые, словесные, наглядные- образные, практические, образно-игрового  моделирования, творческая импровизация,  наглядно-образны,  метод проектов, эвристический, репродуктивный и т.д.

Средства: игры (сюжетные, с правилами, дидактические и т.д.). наборы для творчества (пластилин, краски, карандаши, мелки, и т.д.). Конструкторы ТИКО.  Художественная литература, картины, альбомы, ТСО, ИКТ, УМК и т.д.

Работа с детьми

Игры с конструктором ТИКО развивают конструктивные, творческие способности детей, фантазию, пространственное моделирование, стимулируют развитие речи.

ФОТО Конструирование

Социально – коммуникативному развитию детей способствуют сюжетно-ролевые игры и драматизации.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Сюжетно-ролевая игра «Аптека»
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Рисование песком – это полезно, интересно, занимательно. Занятия песочной анимацией у дошкольников стимулирует мыслительные процессы, развитие речи, логического и образного мышления.

Большая работа в группе ведется по обучению правилам безопасности. Дети приняли участие в городском конкурсе «Искусство вождения — культура пешехода». По итогам конкурса наши ребята заняли II место.

Городской конкурс » «Искусство вождения — культура пешехода»
ФОТО ПДД
Команда «Зелёный свет»

Параллельно соревнованиям для детей, был организован и конкурс для педагогов, которые предоставили материал-портфолио о профилактических работах в ДОУ. По итогам конкурса среди команд первое место заняла педагог Родникова Виктория Геннадьевна, МБДОУ детский сад №110 «Золушка».

Статья в газете «Добрая дорога детства»

В нашей группе была проведена акция «Засветись! Стань заметней на дороге!». Использование данного мероприятия способствовало обогащению и расширению знаний детей о правилах дорожного движения и пониманию родителями важности обязательного проведения совместной работы семьи и детского сада по формированию безопасного поведения на дороге и ношения светоотражающих фликеров в элементах одежды детей.

В детском саду осенняя ярмарка — это добрая традиция, в которой принимали участие не только воспитанники, но и родители с детьми, которые наварили варенья, подготовили к ярмарке овощи, выращенные на своих огородах. Ребята с трепетом готовились к этому празднику.

 Сбор урожая — это долгожданное событие в детском саду. Сбор урожая — самый радостный период, много удовольствия и радости приносит он детям. Огород в детском саду способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду — это труд на свежем воздухе, способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.

 Мы с детьми старшей группы реализовали проект «Говорящие стены: правила созданные детьми». Ребята, приняли участие в оформлении правил поведения в группе.  Правила работают, если дети сами принимали участие в их создании. Давайте возможность дошкольнику проявлять выдумку и инициативу в играх и самостоятельной деятельности, будь то творческие или познавательные занятия, и тогда у него появится уверенность в себе, появится стремление ставить цели и добиваться результата.

ФОТО ПРАВИЛА, СОЗДАННЫЕ ДЕТЬМИ
ФОТО Забота и уход за животными и комнатными растениями приучают детей к труду, развивает чувство ответственности, формируют их личность и развивает социально-важные качества будущего школьника.
«Дерево Мудрости» — питается правилами группы от самых обычных правил, до мало известных, например, правило «WI-FI»
ФОТО Мобильное правило: можно использовать не только в группе, но и взять на музыкальное и физкультурное занятия. А так же пользоваться на прогулке.
ФОТО ПРАВИЛА, СОЗДАННЫЕ ДЕТЬМИ

Наши праздники и развлечения

Масленица — старинный русский народный праздник. Все ребята с нетерпением ждали этот праздник, готовились к нему, учили заклички, стихи и частушки. Песни, игры, хорошая погода всегда залог отличного настроения детей!

Масленица
ФОТО Масленица

Праздник «Здравствуй, Осень»

ФОТО Праздник «Здравствуй, Осень!»
ФОТО Праздник «Здравствуй, Осень!»

Новый год

Праздник доброты

Я педагог, и значит я — артист. Люблю наблюдать за детьми во время исполнения ролей, за их реакцией, что дети потом рассказывают, видеть в глазах детей счастье, радость, интерес.

ФОТО Роль сказочницы
ФОТО Роль Осени

Моё творчество -модульное оригами

Работа с родителями

Активное участие в благоустройстве нашей территории принимают родители.

Совместно с родителями подготовили композицию в виде символов нового года на районный конкурс » МЫШКА и К»-2020″

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Участие воспитанников в конкурсах и в акциях 

Диплом 1 степени Мальцев Даниил в городском конкурсе творческих работ «Здравствуй, Белый месяц!»

Диплом III степени Жигжитов Артём в городском конкурсе творческих работ «Сказочный мир»

Сертификат участия Авдеевой Полины в городском конкурсе творческих работ «Краски Белого месяца»

Диплом участника Унтанова Софья в республиканском смотре-конкурсе мини-музеев дошкольных образовательных учреждений «Музей в чемодане», посвященный всемирному Дню экскурсовода, в рамках подготовки празднования 75-летней годовщины Победы в номинации «Этно-компонент». Комитет по образованию Администрация г. Улан-Удэ, МАУ ДО «Городской центр детско-юношеского туризма», март 2020г. 

Диплом победителя Доржиев Дмитрий в международном детском  конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»

Диплом I степени Родникова Анна в городском конкурсе детского рисунка «Дорога и мы»

Диплом первой степени Прокофьев Матвей в городском конкурсе «О героях той войны…», посвященного 75-летию Победы в ВОВ в номинации «Я расскажу вам о войне…»

Диплом II степени Родникова Анна в городском конкурсе «О героях той войны…», посвященного 75-летию Победы в ВОВ в номинации «Я расскажу вам о войне….» Май, 2020г

Диплом III степени Родникова Анна в городском конкурсе творческих работ «Безопасное лето» — август 2020г

Грамота Родникова Анна в республиканском конкурсе детских рисунков Общероссийского народного фронта посвященному «Дню защиты детей»

Диплом победителя в номинации «Мультфильмы на все времена» Родникова Анна в  онлайн-челлендже #озвучь мультфильм, 2020г 

Сертификат участия Алексеева Марка в городском конкурсе «Осенние мотивы», октябрь, 2020г

Диплом III степени Авдеева Полина в городском конкурсе творческих работ «Пусть всегда будет мама!», ноябрь, 2020г  

ФОТО Всероссийская акция «Окна Победы» Ертанова Сарана
ФОТО Всероссийская акция «Окна Победы» Дмитрий Доржиев
ФОТО Всероссийская акция «Окна Победы»
Бабинов Артур

Участие в акции «Окна детства», посвященной 1 июня — Дню защиты детей

Фото Окна детства Родниковой Анны

Наши воспитанники приняли участие в экологической акции «Кормушка для пичужки», октябрь 2020г

Участие в работе методических объединений

27.03. 2019 г. Участие в модульном семинаре «Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста». Тема выступления ««Формирование духовно-нравственных ценностей посредством моделирования жизненных ситуаций в игре детей дошкольного возраста».

21.08.2019г. Участие в августовской конференции. Представление площадки в рамках сетевого взаимодействия по реализации ООП ДО «Детский сад 2100». Мастер-класс для педагогов города по информатике для дошкольников по программе «Детский сад 2100»

19.12.2019г. Участие в семинаре по познавательному развитию по ООП ДО «Детский сад 2100» на базе МБДОУ № 27 «Сэсэг». Мастер-класс » Профессии людей моего города»

20.11.2020г. Участие в V Межрегиональном фестивале педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Десятилетие Детства: дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество». Проект: «Говорящие стены: правила, созданные детьми»

Март,2020г Участие во всероссийском конкурсе имени Выготского. Тема: «Синквейн- технология составления описательных рассказов»

ФОТО Всероссийский конкурс имени Выготского

Ноябрь, 2020г Участие в VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования. Готовность ребёнка к школе: позиции детей, родителей, воспитателей и учителей начальной школы. Проект: «Говорящие стены: правила, созданные детьми»

27.03.2020г. Участие в семинаре по изо деятельности между педагогами обменами опытом по ООП ДО » Детский сад 2100″ на базе МБДОУ №110-2 » Золушка»