Воспитатель
Родникова
Образование: высшее профессиональное БГУ ФНО ДПП
Педагогический стаж: 2 года.
Стаж работы в МБДОУ № 110 «Золушка» — 2 года.
Имеющаяся категория: нет
НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ
Повышение квалификации
2019г., Автор методик по семейному воспитанию Н.М. Метенова, «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС», 16ч.
2019г.,УМЦ «ШКОЛА 2100» «Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста средствами ООП» Детский сад 2100″, С.В. Паршина, 16ч.
2019г., Мастер-класс «Профессии людей моего города» по программе «По планете шаг за шагом», 16ч.
2019г., Семинар-практикум «Реализация парциальной модульной программы «STEM-образование», 8ч.
2019г., ГАУ ДПО БРИОП «Поддержка многообразия детства в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч
2019г., ГАУ ДПО БРИОП «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС ДО», 48ч.
2020г. ГАУ ДПО РБ БРИОП «Управление качеством художественно-эстетического развития дошкольников», 32ч
2019-2020гг., Повышение квалификации на вебинарах УМЦ «ШКОЛА 2100» 100ч
V Межрегиональный фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Десятилетие Детства: дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество», 6ч.
Итого: 314 часов
ПУБЛИКАЦИИ:
01.10.2019г Участие в республиканском семинаре «Музейная педагогика в пространстве сетевого сотрудничества». Публикация в сборнике учебно-методического материала по этнопедагогике «Проект «Традиции и культура родного края» для средней дошкольной группы»
ПРОГРАММЫ
РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
Система оценивания образовательных достижений
Система оценки качества дошкольного образования
Результаты мониторинга, выводы обследования группы №4 МБДОУ д\с №110-2 «Золушка», Воспитатель: Родникова В.Г.
Результаты обследования по шкале ECERS-R группы №4
Пространство и оборудование | Уход за детьми | Речь и мышление | Занятия | Взаимодействие | Структурирование педагогической деятельности | Родители и воспитатели | Итого средний бал |
5 | 6,1 | 4,25 | 4,9 | 6,6 | 5 | 6,4 | 5,4 |
Выводы: В группе созданы все условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста, эффективной работы педагогического коллектива. Выявлены положительные результаты развития детей, достижение оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему. Воспитатель каждый день уделяет внимание каждому ребенку, чтоб все дети здоровались, приходя в детский сад, и прощались уходя. Каждого ребёнка приветствуют лично, при необходимости помогают включаться в различные виды активности. В группе создана благоприятная атмосфера. Во всех видах деятельности режимных моментов используется необходимый и достаточного количества методического и наглядного материал. Имеется достаточно материала для развития мелкой моторики. Используются игры с водой, в которых есть игрушки, под наблюдением воспитателя. Знания о природе пополняются у детей ежедневно. Используем ИКТ. Воспитываем в детях толерантность. Взаимоотношения отличаются доброжелательностью. Деятельность по стимулированию общения осуществляется в свободных играх и на занятиях, материалы доступны в различных зонах групповой среды.
В группе ведется работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, развитию физических качеств и обеспечению нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка, привитию навыков безопасного поведения, воспитанию сознательного отношения к своему здоровью и в здоровом образе жизни.
Воспитатель стремится обеспечивать эмоциональное благополучие детей через оптимальную организацию педагогического процесса и режима работы, создаёт условия для развития личности ребенка, его творческих способностей, исходя из его интересов и потребностей. Используются разнообразные варианты приобщения членов семьи к участию в жизни группы. Взаимодействие между членами семьи и воспитателями имеет уважительный и позитивный характер. Родителей знакомят с основными принципами и методами работы учреждения. Работа с родителями ведется ежедневно, они участвуют в жизни детского сада и своих детей.
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Образовательные области |
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | |
2018-2019 | 52 | 41 | 44 | 43 | 40 |
2019-2020 | 64 | 54 | 63 | 57 | 53 |
По итогам диагностики выявлена положительная динамика освоения детьми образовательной программы по всем 5 направлениям.
Повышение качества образовательного процесса достигнуто за счет обновления методического и дидактического материала по программе «Детский сад «2100», использование воспитателем методических пособий и рекомендаций «По дороге к Азбуке», автор: Кислова Т.Р.
По результатам диагностики мы видим, что произошла положительная динамика речевого развития детей. Такие показатели подтверждают эффективность использования методических приемов и технологий по развитию познавательно-речевых способностей у детей дошкольного возраста.
МЕТОДЫ, ФОРМЫ СРЕДСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ
Формы: совместная деятельность, развлечения, праздники, концерты, проекты, театрализованные игры, регулярные конкурсы чтецов, работа с родителями ( анкетирование, родительские собрания, круглые столы, семинары, мастер-классы, консультации, совестные досуги, праздники, КВНы, викторины и т.д, участие в тематических выставках, смотрах конкурсах, выпуск газет, папок-передвижек).
Методы: игровые, словесные, наглядные- образные, практические, образно-игрового моделирования, творческая импровизация, наглядно-образны, метод проектов, эвристический, репродуктивный и т.д.
Средства: игры (сюжетные, с правилами, дидактические и т.д.). наборы для творчества (пластилин, краски, карандаши, мелки, и т.д.). Конструкторы ТИКО. Художественная литература, картины, альбомы, ТСО, ИКТ, УМК и т.д.
Работа с детьми
Игры с конструктором ТИКО развивают конструктивные, творческие способности детей, фантазию, пространственное моделирование, стимулируют развитие речи.


Социально – коммуникативному развитию детей способствуют сюжетно-ролевые игры и драматизации.






Рисование песком – это полезно, интересно, занимательно. Занятия песочной анимацией у дошкольников стимулирует мыслительные процессы, развитие речи, логического и образного мышления.





Большая работа в группе ведется по обучению правилам безопасности. Дети приняли участие в городском конкурсе «Искусство вождения — культура пешехода». По итогам конкурса наши ребята заняли II место.



Параллельно соревнованиям для детей, был организован и конкурс для педагогов, которые предоставили материал-портфолио о профилактических работах в ДОУ. По итогам конкурса среди команд первое место заняла педагог Родникова Виктория Геннадьевна, МБДОУ детский сад №110 «Золушка».

В нашей группе была проведена акция «Засветись! Стань заметней на дороге!». Использование данного мероприятия способствовало обогащению и расширению знаний детей о правилах дорожного движения и пониманию родителями важности обязательного проведения совместной работы семьи и детского сада по формированию безопасного поведения на дороге и ношения светоотражающих фликеров в элементах одежды детей.

В детском саду осенняя ярмарка — это добрая традиция, в которой принимали участие не только воспитанники, но и родители с детьми, которые наварили варенья, подготовили к ярмарке овощи, выращенные на своих огородах. Ребята с трепетом готовились к этому празднику.


Сбор урожая — это долгожданное событие в детском саду. Сбор урожая — самый радостный период, много удовольствия и радости приносит он детям. Огород в детском саду способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду — это труд на свежем воздухе, способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.
Мы с детьми старшей группы реализовали проект «Говорящие стены: правила созданные детьми». Ребята, приняли участие в оформлении правил поведения в группе. Правила работают, если дети сами принимали участие в их создании. Давайте возможность дошкольнику проявлять выдумку и инициативу в играх и самостоятельной деятельности, будь то творческие или познавательные занятия, и тогда у него появится уверенность в себе, появится стремление ставить цели и добиваться результата.






Наши праздники и развлечения
Масленица — старинный русский народный праздник. Все ребята с нетерпением ждали этот праздник, готовились к нему, учили заклички, стихи и частушки. Песни, игры, хорошая погода всегда залог отличного настроения детей!

Праздник «Здравствуй, Осень»


Новый год

Праздник доброты


Я педагог, и значит я — артист. Люблю наблюдать за детьми во время исполнения ролей, за их реакцией, что дети потом рассказывают, видеть в глазах детей счастье, радость, интерес.


Моё творчество -модульное оригами
Работа с родителями
Активное участие в благоустройстве нашей территории принимают родители.


Совместно с родителями подготовили композицию в виде символов нового года на районный конкурс » МЫШКА и К»-2020″

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ОТ РОДИТЕЛЕЙ
Участие воспитанников в конкурсах и в акциях
Диплом 1 степени Мальцев Даниил в городском конкурсе творческих работ «Здравствуй, Белый месяц!»

Диплом III степени Жигжитов Артём в городском конкурсе творческих работ «Сказочный мир»

Сертификат участия Авдеевой Полины в городском конкурсе творческих работ «Краски Белого месяца»
Диплом участника Унтанова Софья в республиканском смотре-конкурсе мини-музеев дошкольных образовательных учреждений «Музей в чемодане», посвященный всемирному Дню экскурсовода, в рамках подготовки празднования 75-летней годовщины Победы в номинации «Этно-компонент». Комитет по образованию Администрация г. Улан-Удэ, МАУ ДО «Городской центр детско-юношеского туризма», март 2020г.
Диплом победителя Доржиев Дмитрий в международном детском конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»
Диплом I степени Родникова Анна в городском конкурсе детского рисунка «Дорога и мы»
Диплом первой степени Прокофьев Матвей в городском конкурсе «О героях той войны…», посвященного 75-летию Победы в ВОВ в номинации «Я расскажу вам о войне…»
Диплом II степени Родникова Анна в городском конкурсе «О героях той войны…», посвященного 75-летию Победы в ВОВ в номинации «Я расскажу вам о войне….» Май, 2020г
Диплом III степени Родникова Анна в городском конкурсе творческих работ «Безопасное лето» — август 2020г
Грамота Родникова Анна в республиканском конкурсе детских рисунков Общероссийского народного фронта посвященному «Дню защиты детей»
Диплом победителя в номинации «Мультфильмы на все времена» Родникова Анна в онлайн-челлендже #озвучь мультфильм, 2020г
Сертификат участия Алексеева Марка в городском конкурсе «Осенние мотивы», октябрь, 2020г
Диплом III степени Авдеева Полина в городском конкурсе творческих работ «Пусть всегда будет мама!», ноябрь, 2020г



Бабинов Артур
Участие в акции «Окна детства», посвященной 1 июня — Дню защиты детей

Наши воспитанники приняли участие в экологической акции «Кормушка для пичужки», октябрь 2020г


Участие в работе методических объединений
27.03. 2019 г. Участие в модульном семинаре «Качество дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста». Тема выступления ««Формирование духовно-нравственных ценностей посредством моделирования жизненных ситуаций в игре детей дошкольного возраста».
21.08.2019г. Участие в августовской конференции. Представление площадки в рамках сетевого взаимодействия по реализации ООП ДО «Детский сад 2100». Мастер-класс для педагогов города по информатике для дошкольников по программе «Детский сад 2100»
19.12.2019г. Участие в семинаре по познавательному развитию по ООП ДО «Детский сад 2100» на базе МБДОУ № 27 «Сэсэг». Мастер-класс » Профессии людей моего города»
20.11.2020г. Участие в V Межрегиональном фестивале педагогических идей и новинок в области дошкольного образования «Десятилетие Детства: дошкольное образование XXI века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество». Проект: «Говорящие стены: правила, созданные детьми»


Март,2020г Участие во всероссийском конкурсе имени Выготского. Тема: «Синквейн- технология составления описательных рассказов»

Ноябрь, 2020г Участие в VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования. Готовность ребёнка к школе: позиции детей, родителей, воспитателей и учителей начальной школы. Проект: «Говорящие стены: правила, созданные детьми»

27.03.2020г. Участие в семинаре по изо деятельности между педагогами обменами опытом по ООП ДО » Детский сад 2100″ на базе МБДОУ №110-2 » Золушка»

