Аттестация. Намбарова Екатерина Евгеньевна

Воспитатель Намбарова Екатерина Евгеньевна

Образование: высшее профессиональное

Педагогический стаж: 25 лет

Стаж работы в МБДОУ д/с №110 «Золушка» — 7 лет

Имеющаяся категория: первая квалификационная

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА К АТТЕСТАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Удостоверение по программе «Управление качеством художественно-эстетического развития дошкольников», 32 часа.

Удостоверение по программе «Реализация ФГОС дошкольного образования в Основной образовательной программе «Детский сад 2100» «, 72 ч.

Удостоверение по программе «Формирование элементарных математических представлений дошкольников средствами комплексной программы «Детский сад 2100» «, 36 ч.

Сертификат «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС», 16 ч.

Сертификат «Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП — «Детский сад 2100» «

Сертификат «Коммуникативно-познавательный досуг как новая форма научно-методического сопровождения образовательной организации»

Сертификат «Формирование элементарных математических представлений на основе системно-деятельностного подхода программы «Детский сад 2100″»

ПУБЛИКАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников

Методы, формы организации деятельности воспитанников

Методы: игровые, наглядно-образные, творческие беседы, ассоциаций, словесные, исследовательские, индивидуальные, метод моделирования ситуации.

Формы: совместная деятельность, праздники, развлечения, концерты, театрализованные игры, конкурсы чтецов, эстафеты и т.д.

Средства: печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, пособия и т.д.), художественная литература, картины, альбомы; мультимедиа проекторы (ИКТ), аудиозаписи, презентации, иллюстрации, плакаты, конструкторы, материалы для ИЗО творчества, спортивное оборудование, конструктор ТИКО, игры (сюжетные, с правилами, дидактические и т.д.), наборы для творчества (пластилин, краски, карандаши, межи, и т.д.). Песочные планшеты.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Курочка Ряба

НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ

Почетная грамота от Администрации г. Улан-Удэ,
Комитет по социальной и молодежной политике 2022 г.

Грамота за творческий и профессиональный подход в подготовке участников городского конкурса «Здравствуй, белый месяц!»

Грамота за творческий и профессиональный подход в подготовке победителя городского конкурса «Здравствуй, белый месяц!»

Грамота за творческий и профессиональный подход в подготовке участников городского конкурса «Волшебный сундучок», 2020 г.

Грамота за творческий и профессиональный подход в подготовке участников городского конкурса «Дорожный знак на новогодней ёлке», 2020 г.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Администрация МБДОУ д/с №110 «Золушка» г. Улан-Удэ
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО 2022 г.

Благодарственное письмо за поддержку в проведении мероприятий в рамках реализации Президентского Гранта «Создание Центра детского технического творчества «Роботошка» для дошколят», 2021 г.

Благодарственное письмо за подготовку участника городского конкурса «Современная эко-мода», 2021 г.

Благодарность за участие в XI региональном конкурсе «ПАСХА КРАСНАЯ», 2022 г.

Диплом за подготовку лауреатов и участников V Всероссийского дистанционного конкурса детских рисунков «Моя любимая игрушка», 2021 г.

МБДОУ д/с № 110 «Золушка» является Федеральной базовой площадкой по комплексному освоению программы «Детский сад 2100». 

Работа по программам УМК ОП ДО «ДЕТСКИЙ САД 2100»

1) “Здравствуй мир!” -А.А.Вахрушева, Е.Е. Кочемасова, И.В.Маслолва, Ю.И.Наумова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова, М.В.Кузнецова — ( работа с пособием —А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова)

2) “По дороге к Азбуке” — Кислова Т.Р. (работа с пособием -“По дороге к Азбуке” — Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Т.Р.Кислова.)

3) “Моя Математика” — М.В.Корепанова, С.А. Козлова

4) “Разноцветный мир” — Т.А.Котлякова 

5) “Наши Книжки” — О.В.Чипдилова, А.В Баденова

6) “Путешествие в прекарное” — О.А.Куревина, Г.Е Селезнёва.

7) “Аппликация”- И.В.Маслова.

8)»Лепка” — И.В.Маслова.

РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за три года)*

Результаты обследования по шкале МКДО МБДОУ д/с № 110 «Золушка»

Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией. Индивидуальная карта развития ребенка. Кузнецова С.С.

Индивидуальная карта развития ребенка. Кузнецова С.С.

Выводы: В группе созданы все условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста, эффективной работы педагогического коллектива.

Выявлены положительные результаты развития детей, достижение оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему.

Воспитатель каждый день уделяет внимание каждому ребенку, чтоб все дети здоровались, приходя в детский сад, и прощались уходя. Каждого ребёнка приветствуют лично, при необходимости помогают включаться в различные виды активности. В группе создана благоприятная атмосфера. Во всех видах деятельности режимных моментов используется необходимый и достаточного количества методического и наглядного материал. Имеется достаточно материала для развития мелкой моторики. Используются игры с водой, в которых есть игрушки, под наблюдением воспитателя. Знания о природе пополняются у детей ежедневно. Используем ИКТ. Воспитываем в детях толерантность. Взаимоотношения отличаются доброжелательностью. Деятельность по стимулированию общения осуществляется в свободных играх и на занятиях, материалы доступны в различных зонах групповой среды.

В группе ведется работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, развитию физических качеств и обеспечению нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка, привитию навыков безопасного поведения, воспитанию сознательного отношения к своему здоровью и в здоровом образе жизни.

Воспитатель стремится обеспечивать эмоциональное благополучие детей через оптимальную организацию педагогического процесса и режима работы, создаёт условия для развития личности ребенка, его творческих способностей, исходя из его интересов и потребностей.

Используются разнообразные варианты приобщения членов семьи к участию в жизни группы. Взаимодействие между членами семьи и воспитателями имеет уважительный и позитивный характер. Родителей знакомят с основными принципами и методами работы учреждения. Работа с родителями ведется ежедневно, они участвуют в жизни детского сада и своих детей.

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

8 МАРТА

САГААЛГАН

Праздник «Золотая осень»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приобщение детей к труду: посадка семян в огороде.

2. Братья наши меньшие. Живой уголок

3. Как вырастает семечка?

Дорожная безопасность

Пожарная безопасность

НАШИ ПРОЕКТЫ

  1. Улицы нашего города
Презентация М. Даниил
Презентация З. Агван

2. Правила дружной игры

3. Единый народ России