Воспитатель
Клепикова Елена Геннадьевна
Образование: высшее профессиональное
Педагогический стаж: 22 года;
Стаж работы в МБДОУ № 110 «Золушка» — 6 лет.
Имеющаяся категория: высшая квалификационная.
Приказ-МО И Н РБ аттестация КЛЕПИКОВА Е.Г.
НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ
1.Почетная грамота Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ, декабрь 2018г. За многолетний добросовестный труд.
Грамота Администрации Октябрьского района
2.Благодарственное письмо Народного хурала Республики Бурятия, сентябрь 2019г. За достигнутые успехи в обучении, воспитании подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд.
Благодарственное письмо НХ 2018
3.Благодарность кафедры ПНДО Педагогического института БГУ за сотрудничество и методическую помощь студентам
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Председатель Профсоюзной организации детского сада с ноября 2015г. Специалист по охране труда с октября 2017г. Копия свидетельства охрана труда 2020 СКАН грамота Клепикова Е. Г.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ДИПЛОМ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЬ ДОО
16 – 26 апреля 2017 г. ООО «КонсалтингЦЕНТР» «Оценка качества дошкольного образования, процедуры и технологии» 72 ч. УДОСТОВЕРЕНИЕ ПК АПРЕЛЬ 2017 КЛЕПИКОВА Е.Г.
24.10.2018г. ГАУ ДПО РБ БРИОП «Комплект интерактивных развивающих программ и комплекс игрового оборудования для организации предметно – развивающей среды в дошкольных учреждениях в свете нового ФГОС ДО» 8 ч. Комплект интерактивных развивающих программ
12-15 ноября 2018 г. ГАУ ДПО РБ БРИОП «Культурные практики как основа организации образовательного процесса в ДОО» 32 ч Культурные практики как основа организации образовательного процесса в ДОО
1-2 ноября 2019 УМЦ «Школа 2100» «Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП «Детский сад «2100» Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП «Детский сад «2100»
19.02.2019 УМЦ «Школа 2100» «Окажем уважение хорошим поведением» формируем первичные представления о правилах поведения в общественных местах» 4 ч
21.02.2019 УМЦ «Школа 2100» «Окажем уважение хорошим поведением» или о том как формировать игровые умения» 4 ч
11 марта 2019г Методика семейного воспитания Н.М.Метеновой 16ч. «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»
1-2 ноября 2019 УМЦ «Школа 2100» «Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП «Детский сад «2100» 16ч
21.11.2019 УМЦ «Школа 2100» Формирование ЭМП у младших дошкольников средствами УМК «Детский сад «2100» 4ч
30.01.2020 УМЦ «Школа 2100» «Социально-личностное развитие дошкольников средствами пособия «Познаю себя» 4ч.
06.02.2020 УМЦ «Школа 2100» «Средства и приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» 4ч
25.02.2020 УМЦ «Школа 2100» «Организация образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей» 4ч
03.03.2020 УМЦ «Школа 2100» «Региональный компонент в ДОО на примере пособия «По планете шаг за шагом» для детей 5=6 лет» 4ч
Итого: 172ч.
ПУБЛИКАЦИИ:
1. 21.02.2020г. 1.02.2020г. Участие в фестивале методической продукции «Педагогическое творчество. Инновации. Успех» БРПК. Публикация сценария в сборнике образовательных событий по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
2. Июнь, 2020г. Статья в федеральном журнале «Дошкольный мир» «Мастер-класс, как метод повышения профессионализма»
Свидетельство о публикации в Федеральном журнале «Дошкольный мир»
https://cloud.mail.ru/stock/cMiDdHgyNQ2qneuHsfBJk4pZ
3. 20.04.2020г. Публикация статьи в аккаунте ВК «Детский сад 2100» «Повышение профессионального мастерства педагогов»
https://vk.com/@-163897083-povyshenie-professionalnogo-masterstva-pedagogov
ПРОГРАММЫ
1.Парциальная программа для детей дошкольного возраста по физическому воспитанию «Веселые ребята» (на основе использования русских и бурятских игр).
Парциальная программа Веселые ребята по физическому воспитанию
2.Рабочая программа по физическому воспитанию
РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
Система оценивания образовательных достижений
Система оценки качества дошкольного образования (Апробация шкалы ECERS-R).
Результаты обследования по шкале ECERS-R МБДОУ д/с № 110 «Золушка»
Пространство и оборудование | Уход за детьми | Речь и мышление | Занятия | Взаимодействие | Структурирование педагогической деятельности | Родители и воспитатели |
3,7 | 5,3 | 4,5 | 3,4 | 5,4 | 4,3 | 4,8 |
Итого средний балл | 4,4 | |||||
Выводы: В группе создана приятная атмосфера. Гигиенические нормы соблюдаются, оборудование удобно и доступно для детей. Пространство организовано так, чтобы избежать угроз безопасности. Взаимоотношения отличаются доброжелательностью. В распорядок дня вносятся изменения с учетом возможностей и потребностей конкретных детей. Осуществляется деятельность, как под руководством воспитателя, так и по инициативе детей. Воспитатель стимулирует общение детей друг с другом, добавляет информацию, развивая идеи детей. Деятельность по стимулированию общения осуществляется в свободных играх и на занятиях, материалы доступны в различных зонах. Родителей знакомят с основными принципами и методами работы учреждения. Между родителями и воспитателями происходит постоянный обмен информацией.
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* | |||||
Образовательные области | |||||
Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | |
2017-2018 | 60% | 55% | 49% | 53% | 42% |
2018-2019 | 68% | 61% | 62% | 59% | 55% |
2019-2020 | 74% | 70% | 72% | 65% | 63% |
Положительная динамика освоения детьми образовательной программы наблюдается по всем 5 направлениям: физическое развитие (14%), социально-коммуникативное 15(%), художественно-эстетическое (12%), познавательно развитие (23%), речевое развитие (21%).
Повышение качества образовательного процесса достигнуто за счет обновления методического и дидактического материала по программе «Детский сад «2100», использование воспитателем здоровьесберегающих технологий, стем-педагогики с мини-роботом Bee-bot «Умная пчела», сюжетно-ролевой ритмической гимнастики Н.А.Фоминой.
Оценивание физических качеств детей.
При диагностике двигательной активности и функционального состояния использовались преимущественно наблюдения за двигательной деятельностью детей, как в процессе самостоятельной деятельности, так и в организованных формах работы (где использовались контрольные упражнения и двигательные задания)
По результатам диагностики мы видим, что произошла положительная динамика физического развития детей. Диагностика физических навыков и качеств детей выполняет, как минимум, две функции: с одной стороны, результаты дают картину состояния изучаемого объекта, с другой, позволяют выбрать наиболее рациональные пути, формы, методы и средства для достижения хороших результатов в будущем.
МЕТОДЫ, ФОРМЫ СРЕДСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ
Формы: совместная деятельность, развлечения, праздники, концерты, проекты, театрализованные игры, регулярные конкурсы чтецов и т. д.
Методы: образно-игрового моделирования, творческая импровизация, наглядно-образные, словесные, метод проектов, эвристический, репродуктивный и т.д.
Средства: игры (сюжетные, с правилами, дидактические и т.д.). наборы для творчества (пластилин, краски, карандаши, мелки, и т.д.). Конструкторы ТИКО. Художественная литература, картины, альбомы, ТСО, ИКТ, УМК и т.д.
В детском саду мы регулярно организуем выставки поделок. Дети изготавливают подарки для пап и мам, родители принимают активное участие в различных выставках, таких как «Золотая осень», «Сагаалган»
В нашем саду много лет живет интересная традиция. Мы проводим шашечный турнир среди старших и подготовительных групп. Дети с большим интересом принимают участие в соревнованиях.
Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности.
Увлекательные занятия в виде игр с мини-роботом Bee-bot «Умная пчелка» позволяют раскрыть творческий потенциал ребенка.
Обучение элементам игры в футбол воспитывает все необходимые качества для успешного будущего ребенка: выносливость, терпение, умение принимать решения, лидерские качества и командный дух. Игра в футбол учит принимать победы и поражения.
ФОТО Мы любим играть в футбол!
На протяжении 5 лет в нашем саду проходит военно-спортивная игра «Зарничка», в которой участвуют все дети старших и подготовительных групп.
ФОТО Военно-спортивная игра ЗАРНИЧКА
Основы безопасности жизнедеятельности — важный аспект воспитания ребенка. Мы уделяем ему большое внимание.
Обучение старших дошкольников элементам игры в хоккей это не просто, но очень интересно. Ребятишек привлекают зимние виды спорта, они с радостью выполняют задания, стараются забить гол в ворота.
ФОТО В хоккей играют настоящие мужчины!
«У медведя во бору» — популярная, всем известная и одна из самых любимых игр малышей. Благодаря таким играм дети развиваются не только физически, но и эмоционально.
ФОТО У медведя во бору…
Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания, влияющего на состояние здоровья и работоспособность растущего организма.
«Масленица» – русский народный праздник. В масленичную неделю мы проводим веселое развлечение с детьми на воздухе. Песни, игры, хорошая погода всегда залог отличного настроения детей!
В группе постоянно проходят различные тематические праздники и развлечения. Дети и родители с большим удовольствием учат стихи, готовят костюмы.
ФОТО День защитника Отечества, День Победы
Играть роли сказочных персонажей на детских праздниках мне доставляет радость, так как в детских глазах я всегда вижу восторг.
Проект «Знакомство с профессиями». «Профессия — тренер».
Очень интересно прошла встреча с тренером ДЮСШ №12 Цырендашиевым Бато Чимитовичем.
ФОТО Совместные мероприятия с родителями
Спортивный праздник «А ну-ка, дедушки!»
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА ОТ РОДИТЕЛЕЙ
СКАН Благодарственное от родителей 2018г.
СКАН Благодарственное письмо от родителей 2018г.
Участие в конкурсах
2016г.
1.Диплом Рябузов Александр, за творческий подход и активное участие в общероссийском конкурсе «Вязалки с любовью»
Диплом Сидорова Софья, за активное участие в общероссийском конкурсе «Вязалки с любовью»
Диплом Ширапов Сергей, за творческий подход и активное участие в общероссийском конкурсе «Вязалки с любовью»
СКАНЫ Дипломов Вязалки с любовью
2.Диплом Загузин Никита, Лауреат Всероссийского фотоконкурса «Здравствуй, осень золотая»
Диплом Клепикова Тая, Лауреат Всероссийского фотоконкурса «Здравствуй, осень золотая»
Диплом Новожилова Варя, Лауреат Всероссийского фотоконкурса «Здравствуй, осень золотая»
СКАНЫ Дипломы Здравствуй осень золотая
Диплом Клепикова Елена Геннадьевна За активное участие и помощь в организации Общероссийского конкурса «Вязалки с любовью»
2017г.
Диплом Клепикова Таисия Лауреат 2 международного конкурса талантов «The Best»
Диплом Клепикова Е.Г. Лауреат 2 международного конкурса талантов «The Best»
СКАН Благодарственное письмо конкурс «The Best»
Сертификат Клепикова Таисия Международного детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»
Сертификат мечтай, исследуй, размышляй
2018г.
Грамота участника Клепикова Тася. За участие в региональном конкурсе «Пасха красная»
Грамота за участие в конкурсе «Пасха красная» Клепикова Таисия
Благодарность за участие в региональном конкурсе «Пасха красная» Клепиковой Е.Г.
Грамота Ровинская Таисия 1 место «Зеленый марафон Бегущие сердца»
Диплом Островская Анна Победитель конкурса «Я выбираю здоровье»
Сертификат Клепикова Таисия Всероссийский детский конкурс по ОБЖ «Простые правила»
Сертификат простые правила Клепикова Т.
Сертификат Клепикова Таисия Всероссийский конкурс «Новогодняя сказка»
Сертификат, Клепикова Т. новогодняя сказка
2019г.
Диплом 1 степени Мальцев Данил в городском конкурсе творческих работ «Здравствуй, Белый месяц!»
Благодарность Клепиковой Елене Геннадьевне «Дворовые игры» за развитие здорового образа жизни детей.
СКАН Благодарность Фестиваль дворовых игр
Диплом участника зимних игр на призы Деда Мороза «Веселые старты – 2019» команде «Чемпионы» МБДОУ № 110
СКАН Диплом участника Веселые старты
Благодарственное письмо Клепиковой Елене Геннадьевне за помощь в организации и проведение зимних игр на призы Деда Мороза «Веселые старты – 2019»
СКАН Благодарственное письмо Веселые старты
2020г.
Благодарность Клепиковой Елене Геннадьевне за справедливое судейство интеллектуально-спортивной игры «Весенняя капель»
СКАН Благодарность дс № 58 ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ
Участие в работе методических объединений
-Участие в проведении на базе детского сада № 110 курсов для воспитателей специалистами БРИОП по профессиональной программе переподготовки «Здоровьесбережение в детском саду» 10.10.2016г. Мастер-класс утренней гимнастики.
-Участие в проведении на базе детского сада № 110 курсов для воспитателей специалистами БРИОП по профессиональной программе переподготовки «Здоровьесбережение в детском саду» 09.12.2016.
-Участие в проведении семинара на базе детского сада для студентов БГУ «Введение в профессию» Сообщение «Играем с детьми» (07.12.2017)
Методическая площадка повышения профессионального мастерства МКУ ЦМРО, Приказ Администрации г. Улан-Удэ Комитета по образованию МКУ ЦМРО № 72 от 08.12.2017 Участие в проведении городского семинара по экологическому воспитанию для воспитателей г. Улан-Удэ при МКУ ЦМРО, 95 слушателей. Октябрь 2016г. Мастер-класс «Путешествие в осенний лес»
Программа городского семинара по экологическому воспитанию для воспитателей. Октябрь 2016г.
Мастер-класс для слушателей курсов профессиональной подготовки БРИОП по пособию С. А. Козловой «Моя математика» УМК «Детский сад 2100» прошло в необычной обстановке – в спортивном зале. Дети были приятно удивлены и заинтересованы.
ФОТО НОД Моя математика в старшей группе