Музыкальный руководитель
Шадрина Ольга Дмитриевна
Образование: высшее профессиональное
Педагогический стаж: 30 лет;
Стаж работы в МБДОУ № 110 «Золушка» — 3 года.
Имеющаяся категория: первая квалификационная
Приказ МО и Н РБ аттестация Шадриной О.Д.
ИК Шадрина О.Д.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Итого: 264 ч.
2017г., ГАУ ДПО РБ БРИОП
Семинар «Фонопедический метод развития голоса» В.В. Емельянов , 24ч.
2017г., ООО КОНСАЛТИНГЦЕНТР, «Оценка качества дошкольного образования, процедуры и технологии», 72ч.
2019г., Петербургский культурно-образовательный центр «Аничков мост», «Интегрированный подход по реализации образовательных задач в музыкально-художественной и досуговой деятельности детей в ДОО в рамках реализации ФГОС ДО», 48ч.
2019г. БРИОП «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС», 16ч.
2019г. «Поддержка многообразия детства в условиях реализации ФГОС ДО» ,72ч.
2019г. УМЦ «Школа 2100», «Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста средствами ООП «Детский сад 2100», 16ч.
2019г. УМЦ «Школа 2100», «Путешествие в прекрасное» — Программа по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста» ,16ч.
УДОСТОВЕРЕНИЕ ПК ОЦЕНКА КО ШАДРИНА О.Д. АПРЕЛЬ 2017
НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ
- Благодарственное письмо – (от родителей 7гр. 2018г.)
- Благодарность конкурс -«Мисс Дюймовочка 2019г.)
- Диплом участника —«Лучики Надежды 2019г.»
- Благодарственное письмо «Я помню, Я горжусь! 2019г.»
- Диплом «Весёлый калейдоскоп 2019г.»
- Благодарственное письмо от Администрации Октябрьского района 2019г.
РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
При осуществлении воспитательно-образовательного процесса выявилась положительная динамика развития у детей музыкальных способностей, умений и навыков.
По результатам проведенной диагностики музыкальной деятельности по таким критериям как «развитие восприятия музыки», « развитие вокально-хоровых навыков», «развитие ритмического слуха», «развитие музыкально-творческих способностей», «развитие двигательно-ритмических навыков».
.На конец 2016-2017 учебного года:
1 младшая группа №1…………………70% детей соответствует возрастным нормам.
Средняя группа №1……………………78% детей соответствует возрастным нормам.
Средняя группа №3………………….. 78% детей соответствует возрастным нормам.
Средняя группа №4………………….. 78% детей соответствует возрастным нормам.
Старшая группа №7………………….. 80% детей соответствует возрастным нормам.
Подготовительная группа№2…………84% детей соответствует возрастным нормам.
На конец 2018-2019 учебного года:
2 младшая группа №3…………………..72% детей соответствует возрастным нормам.
2 младшая группа №7………………….72% детей соответствует возрастным нормам.
Средняя группа №6……………………..76% детей соответствует возрастным нормам.
Средняя группа №2……………………..76% детей соответствует возрастным нормам.
На конец 2017-2018 учебного года:
2 младшая группа №1…………………..74% детей соответствует возрастным нормам.
2 младшая группа №3…………………..74% детей соответствует возрастным нормам.
Средняя группа №7……………………..76% детей соответствует возрастным нормам.
Старшая группа №2…………………….76% детей соответствует возрастным нормам.
Старшая группа№6…………………….78% детей соответствует возрастным нормам.
На конец 2018-2019 учебного года:
Средняя группа №1……………………78% детей соответствует возрастным нормам.
Средняя группа №3………………….. 78% детей соответствует возрастным нормам.
Средняя группа №4………………….. 78% детей соответствует возрастным нормам.
Старшая группа №7………………….. 80% детей соответствует возрастным нормам.
Подготовительная группа№2…………84% детей соответствует возрастным нормам.
По данным мониторинга показатели имеют устойчивую положительную динамику. Увеличилось количество детей, участвующих в различных конкурсах. Увеличился показатель одаренных детей, которых можно рекомендовать дальнейшему специальному обучению музыке и танцам.
Выводы: В музыкальном зале создана доброжелательная атмосфера. Пространство организовано так, чтоб избежать угроз безопасности. НОД проводилась согласно утвержденной сетке два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии с возрастом детей, выдержанны по времени. Каждая форма НОД включала в себя слушание музыки и все виды исполнительства: пение, музыкально — ритмические движения, игру. Сфера основных видов исполнительства расширялась за счёт включения элементов песенного, игрового, танцевального творчества. В соответствии с новыми ФГОС дошкольного образования круг задач музыкального воспитания и развития детей расширяется. Основное содержание образовательной области «Музыка», теперь представлено в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» наряду с изобразительным искусством и литературой. Поэтому музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и, самое главное, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств. Деятельность осуществляется под руководством музыкального руководителя и воспитателя так и по инициативе детей. Происходило тесное сотрудничество с педагогами :совместная подготовка к праздникам, индивидуальные и групповые консультации, конструктивные беседы. Также, я активно участвовала в реализации инновационного проекта ООП ДО «Детский сад 2100», участвовала в семинаре по программе «Путешествие в прекрасное» ООП ДО «Детский сад 2100». Родителей знакомят с основными принципами и методами работы музыкального руководителя. Между родителями и музыкальным руководителем происходит регулярный обмен информацией. Родители посещали утренники, оказывали помощь в проведении праздников, изготовлении и приобретении атрибутов и оформления. Родители привлекались к проведению и подготовке различных праздников и мероприятий, проводились индивидуальные беседы и консультации, рекомендации, родители оказали большую помощь в пополнении материальной базы. Праздники украшены сюрпризами, а также музыкальными выступлениями детей. Такие праздники объединяют, сплачивают родителей с детьми, родителей с педагогами, родителей с родителями. Ведь дети любят праздники, а когда рядом папа или мама – это праздник вдвойне. Свою работу планирую с целью обеспечения максимально благоприятных условий для развития творческой, активной личности, способной к самопознанию и самореализации в изменяющейся среде. Знания, умения и навыки, которые получают мои воспитанники, я рассматриваю как средство полноценного развития личности. Свою деятельность строю на основе сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения и воспитания детей.
Программа дополнительного образования по формированию патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста средствами музыки «Люблю мою Родину».
Программа по формированию патриотических чувств детей
МБДОУ д/с № 110 «Золушка» является Федеральной базовой площадкой по комплексному освоению программы «Детский сад 2100». Свидетельство Базовая площадка
Мы работаем в рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями.
В своей работе я апробирую и реализую программу УМК «Детский сад 2100» «Путешествие в прекрасное», «Синтез искусств»
Мастер-класс по данной программе для педагогов города.
МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ
В нашем детском саду мы стараемся охватить детей всесторонним воспитанием и самое главное это забота о здоровье. И цель музыкального руководителя не только художественно-эстетическое воспитание, но и воспитание здорового, жизнерадостного, физически и эмоционально развитого ребенка.
ФОТО Игры-эстафеты, праздники на свежем воздухе
Каждый месяц, кроме традиционных праздников с детьми, нами проводятся разнообразные развлечения, театрализованные постановки. Дети учатся взаимодействовать между собой, со взрослыми, принимающими участие в данных мероприятиях и приносить радость ребятишкам других групп, в которых обязательно мы показываем спектакли.
ФОТО развлечения, театрализованная деятельность
Праздники и развлечения.
ФОТО Развлечение ГРИБНАЯ ПОЛЯНА
ФОТО Развлечение Масленица
БЕЗОПАСНОСТЬ
Организовала воскресную экскурсию мастер-класс в хореографический колледж для детей группы № 4, в рамках работы родительского клуба «Затейники»
ПРОФОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ «ЭКСКУРСИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ https://yadi.sk/i/pD2XLI_93UQgpu
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
27.11.2019г. Проведение семинара по программе «Путешествие в прекрасное» по ООП ДО «Детский сад 2100» для педагогов г. Улан-Удэ
ФОТО семинар ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРЕКРАСНОЕ
2. Участие в проведении семинара на базе детского сада для студентов БГУ «Введение в профессию» Сообщение «Профессия – воспитатель» (07.12.2017)
Общественная деятельность
Принимаю активное участие в жизни детского сада, выступаю на утренниках, оформляю участки по тематике, провожу концерты и утренники, оказываю помощь в озеленении территории детского сада и т.д.
Участие в проекте по оформлению спортивного участка. В нашем ДОО спортивный участок находится в процессе благоустройства в связи с тем, что выделенных средств хватило только на демонтаж и бетонирование площадки. Чтобы детям было интереснее, мы с педагогами реализовали проект по его оформлению разными играми и головоломками.
ФОТО оформление спортивного участка
Нравственно-патриотическое воспитание.
ФОТО Проведение концерта, посвященного 9 мая для ветеранов, малые зарничные игры
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
Активное участие в проведении праздников и развлечений принимают родители. Оформить праздничный зал детского сада, создать костюмы и атрибуты особенно важно, так как эмоциональное развитие детей будет успешным, если они будут расти в атмосфере уюта и красоты.
УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ В КОНКУРСАХ