Воспитатель
Рандина Татьяна Владимировна
Образование: высшее профессиональное БГУ ФНО ДПП
Педагогический стаж: 3 года.
Стаж работы в МБДОУ № 110 «Золушка» — 8 лет.
Имеющаяся категория: нет
ИК Рандина Т.В. Повышение квалификации: 261 ч. СКАНЫ Курсовая подготовка. Все сертификаты 1. 2017г. ООО КОНСАЛТИНГЦЕНТР, «Оценка качества дошкольного образования, процедуры и технологии», 72ч. 2. 2017г. XII Молодежный форум «Будущее за нами». Оз. Байкал. Направление «Молодые педагоги». 12-24 августа 2017г. 3. 2019г. ГАУ ДПО РБ БРИОП «Психология социально–коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», 24ч. 4. 2019г. Сертификат «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС», 16ч. 5. 2019г. Корпорация «Российский учебник», сертификат «Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника. Игровые практики в образовательном процессе», 9 ч. 6. 2019г. ГАУ ДПО РБ БРИОП «Формирование субъектности дошкольника в развивающей предметно- пространственной среде ДОО», 48ч. 7. 2019г. ГАУ ДПО РБ БРИОП «Поддержка многообразия детства в условиях реализации ФГОС ДО», 72ч. 8. 2019г. УМЦ «ШКОЛА 2100», сертификат «Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП Детский сад 2100», 16 ч. 9. 2019г. УМЦ «ШКОЛА 2100», «Средства и приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста», 4ч. НАГРАДЫ Инновационная деятельность. Парциальная программа «ИСКУССТВО ВОЛШЕБСТВА» ФОТО Мастер-класс по квиллингу на открытии МБДОУ № 1 «Номин» МБДОУ д/с № 110 «Золушка» является Федеральной базовой площадкой по комплексному освоению программы «Детский сад 2100». Свидетельство Базовая площадка Мы работаем в рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями. В нашей группе апробируются и реализуются следующие программы УМК: МБДОУ д/с № 110 «Золушка» является Федеральной базовой площадкой по комплексному освоению программы «Детский сад 2100». Апробация и реализация программ УМК. 1) “Здравствуй мир!” -А.А.Вахрушева, Е.Е. Кочемасова, И.В.Маслолва, Ю.И.Наумова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова, М.В.Кузнецова — ( приобретение рабочие тетради для детей — А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова) 2) “По дороге к Азбуке” — Кислова Т.Р. (приобретение рабочие тетради для детей -“По дороге к Азбуке” — Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Т.Р.Кислова.) 3) “Моя Математика” — М.В.Корепанова, С.А. Козлова (приобретение рабочих тетрадей) 4) “Разноцветный мир” — Т.А.Котлякова ( приобретение рабочих тетрадей) 5) “Наши Книжки” — О.В.Чипдилова, А.В Баденова 6) “Путешествие в прекарное” — О.А.Куревина, Г.Е Селезнёва. 7) “Аппликация”- И.В.Маслова. 8)”Лепка” — И.В.Маслова. Для повышения педагогического мастерства и наиболее эффективного освоения ООП ДО «Детский сад 2100″» мы не менее одного раза в месяц проводим мастер-классы как для педагогов нашего ДОО, так и для педагогов сетевого сообщества. Результаты мониторинга. Выводы обследования группы №6 МБДОУ д/с №110 «Золушка» Воспитатель: Рандина Татьяна Владимировна Результаты обследования по шкале ECERS-R группы №6
Выводы: В группе создана приятная атмосфера, уют. Гигиенические нормы соблюдаются, оборудование удобно и доступно для детей. Пространство организовано так, чтобы избежать угроз безопасности, и доступно для детей и взрослых . Воспитатель каждый день уделяет внимание на каждом ребенке, чтоб дети здоровались и прощались, называли друг друга ласково и по имени. Во всех видах деятельности режимных моментов используется необходимый и достаточного количества методического и наглядного материал. Имеется достаточно материалов для развития мелкой моторики. Используются игры с водой, в которых есть игрушки, под наблюдением воспитателя. Знания о природе пополняются у детей ежедневно. Используем ИКТ. Воспитываем в детях толерантность. Взаимоотношения отличаются доброжелательностью. Воспитатель относится к детям уважительно , с любовью, внимательно и позитивно реагируют на их поведение; учитывает потребности и интересы детей и выстраивает свои предложения в соответствии с ними. Воспитатель соблюдает правильный баланс между групповыми занятиями и свободной игрой. Осуществляется деятельность как под руководством воспитателя так и по инициативе детей. Деятельность по стимулированию общения осуществляется в свободных играх и на занятиях, материалы доступны в различных зонах групповой среды. Родителей знакомят с основными принципами и методами работы учреждения. Между родителями и воспитателями происходит постоянный обмен информацией. Работа с родителями ведется ежедневно, они участвуют в жизни детского сада и своих детей Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников: Методы: игровые, словесные, наглядные- образные, практические, образно-игрового моделирования, творческая импровизация, метод проектов, эвристический, репродуктивный и т.д Формы: совместная деятельность, праздники развлечения, концерты, театрализованные игры, конкурсы чтецов, шахматный турнир и т.д. Средства: печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, пособия и т.д.); мультимедиа проекторы (ИКТ), аудиозаписи, презентации, иллюстрации, плакаты, конструкторы, материалы для ИЗО творчества, спортивное оборудование, конструктор ТИКО, игры (сюжетные, с правилами, дидактические и т.д.). наборы для творчества (пластилин, краски, карандаши, межи, и т.д.). Художественная литература, картины, альбомы. Праздники и развлечения. ФОТО Развлечение ГРИБНАЯ ПОЛЯНА ФОТО Развлечение Масленица ФОТО Новый год Конкурс «Постройки из песка» 2020 год объявлен в нашей стране Годом памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной Войны. 27 января 2020г. в детском саду «Золушка» состоялось мероприятия: «Блокадный хлеб». Для ребят был подготовлен видеоролик, от которого они узнали о тех страшных событиях. БЕЗОПАСНОСТЬ Дидактические игры с чудо-камешками МАРБЛС Разноцветные камешки успешно применяются для создания сюрпризного момента, эмоционально-положительного настроения, для релаксации. Работа с камешками предоставляет пространство для творчества и исследования, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний. ФОТО Шашечный турнир Работа с родителями. Активное участие в благоустройстве нашей территории принимают родители. Благоустроить территорию детского сада особенно важно, так как его посещают маленькие дети. Эмоциональное развитие детей будет успешным, если они будут расти в атмосфере уюта и красоты.
|
В этом году мы с родителями сделали воскресный семейный выход. Посетили в нашем городе Музей Бурятии, где детям очень понравилось, дети поиграли в бурятские народные игры, и посетили мастер-класс по изготовлению открытки.
Буквально не прошло и месяца, как мы посетили в нашем городе Улан-Удэ знаменитую всем Ледовую Арену, покатались на коньках, а кто не умел, с ними работал инструктор. Дети очень довольны что научились кататься на коньках,. Было здорово.
ФОТО Выездные выходные с родителями
Принимаю активное участие в жизни детского сада, выступаю на утренниках и развлечениях, оформляю территорию и участки детского сада по тематике, провожу концерты и утренники, оказываю помощь в озеленении территории детского сада и т.д.
ФОТО Благоустройство территории
ФОТО Участие в мероприятиях, проектах, праздниках
Костюмы для выступления изготавливаю сама
Участие в проекте по оформлению спортивного участка. В нашем детском саду спортивный участок находится в процессе благоустройства в связи с тем, что выделенных средств хватило только на демонтаж и бетонирование площадки. Чтобы детям было интереснее, мы с педагогами реализовали проект по его оформлению головоломками и разными играми.
ФОТО Оформление спортивного участка
В детском саду прошла ярмарка «Золотая осень» .
В которой принимали участие не только воспитанники, но и родители с детьми, которые насолили вкуснейших огурцов, наварили варенья и приготовили лечо. Конечно же и не обошлось без овощей выращенных на своих огородах.
ФОТО Выставки совместно с родителями
Каждое лето территория детского сада расцветает великолепным многоцветием трав и цветов. Мы приняли участие в Городском конкурсе по ландшафтному дизайну, где заняли 3 место.