Аттестация. Шадрина Ольга Дмитриевна.

Музыкальный руководитель

Шадрина Ольга Дмитриевна

DSC01268Образование: высшее профессиональное

Педагогический стаж: 30 лет;
Стаж работы в МБДОУ № 110 «Золушка» — 3 года.
Имеющаяся категория: первая квалификационная

Приказ МО и Н РБ аттестация Шадриной О.Д.

 ИК Шадрина О.Д.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Итого: 264 ч.

2017г., ГАУ ДПО РБ БРИОП

Семинар «Фонопедический метод развития голоса» В.В. Емельянов , 24ч.

2017г., ООО КОНСАЛТИНГЦЕНТР, «Оценка качества дошкольного образования, процедуры и технологии», 72ч.

2019г., Петербургский культурно-образовательный центр «Аничков мост», «Интегрированный подход по реализации образовательных задач в музыкально-художественной и досуговой деятельности детей в ДОО в рамках реализации ФГОС ДО», 48ч.

2019г. БРИОП «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС», 16ч.

2019г. «Поддержка многообразия детства в условиях реализации  ФГОС ДО» ,72ч.

2019г. УМЦ «Школа 2100», «Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста средствами ООП «Детский сад 2100», 16ч.

2019г. УМЦ «Школа 2100», «Путешествие в прекрасное» — Программа по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста» ,16ч.

УДОСТОВЕРЕНИЕ ПК ОЦЕНКА КО ШАДРИНА О.Д. АПРЕЛЬ 2017

СКАНЫ КУРСОВ ВСЕ

НАГРАДЫ, ГРАМОТЫ

СКАНЫ ВСЕ НАГРАДЫ

  1. Благодарственное письмо – (от родителей 7гр. 2018г.)
  2. Благодарность конкурс -«Мисс Дюймовочка 2019г.)
  3. Диплом участника —«Лучики Надежды 2019г.»
  4. Благодарственное письмо «Я помню, Я горжусь! 2019г.»
  5. Диплом «Весёлый калейдоскоп 2019г.»
  6. Благодарственное письмо от Администрации Октябрьского района 2019г.

РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

При осуществлении воспитательно-образовательного процесса выявилась положительная динамика развития у детей музыкальных способностей, умений и навыков.

По результатам проведенной  диагностики музыкальной  деятельности по таким критериям как «развитие восприятия музыки», « развитие вокально-хоровых навыков», «развитие ритмического слуха»,  «развитие музыкально-творческих способностей», «развитие двигательно-ритмических навыков».

.На конец 2016-2017 учебного года:

1 младшая группа №1…………………70% детей соответствует возрастным нормам.

Средняя группа №1……………………78% детей соответствует возрастным нормам.

Средняя  группа №3………………….. 78% детей соответствует возрастным нормам.

Средняя  группа №4………………….. 78% детей соответствует возрастным нормам.

Старшая  группа №7………………….. 80% детей соответствует возрастным нормам.

Подготовительная  группа№2…………84% детей соответствует возрастным нормам.

На конец 2018-2019 учебного года:

2 младшая группа №3…………………..72%  детей соответствует возрастным нормам.

2 младшая  группа №7………………….72%  детей соответствует возрастным нормам.

Средняя группа №6……………………..76%  детей соответствует возрастным нормам.

Средняя группа №2……………………..76%  детей соответствует возрастным нормам.

На конец 2017-2018 учебного года:

2 младшая группа №1…………………..74% детей соответствует возрастным нормам.

2 младшая группа №3…………………..74% детей соответствует возрастным нормам.

Средняя группа №7……………………..76% детей соответствует возрастным нормам.

Старшая группа №2…………………….76% детей соответствует возрастным нормам.

Старшая  группа№6…………………….78% детей соответствует возрастным нормам.

На конец 2018-2019 учебного года:

Средняя группа №1……………………78% детей соответствует возрастным нормам.

Средняя  группа №3………………….. 78% детей соответствует возрастным нормам.

Средняя  группа №4………………….. 78% детей соответствует возрастным нормам.

Старшая  группа №7………………….. 80% детей соответствует возрастным нормам.

Подготовительная  группа№2…………84% детей соответствует возрастным нормам.

По данным мониторинга показатели имеют устойчивую положительную динамику. Увеличилось количество детей, участвующих в различных конкурсах. Увеличился показатель одаренных детей, которых можно рекомендовать дальнейшему специальному обучению музыке и танцам.

Выводы: В музыкальном зале создана доброжелательная атмосфера. Пространство организовано так, чтоб избежать угроз безопасности. НОД проводилась согласно утвержденной сетке два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии с возрастом детей, выдержанны по времени. Каждая форма НОД включала в себя слушание музыки и все виды исполнительства: пение, музыкально — ритмические движения, игру. Сфера основных видов исполнительства расширялась за счёт включения элементов песенного, игрового, танцевального творчества. В соответствии с новыми ФГОС дошкольного образования круг задач музыкального воспитания и развития детей расширяется. Основное содержание образовательной области «Музыка», теперь представлено в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» наряду с изобразительным искусством и литературой. Поэтому музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и, самое главное, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств.  Деятельность осуществляется под руководством музыкального руководителя и воспитателя так и по инициативе детей.                           Происходило тесное сотрудничество с педагогами :совместная подготовка к праздникам, индивидуальные и групповые консультации, конструктивные беседы.         Также, я активно участвовала в реализации инновационного проекта ООП ДО «Детский сад 2100», участвовала в семинаре по программе «Путешествие в прекрасное» ООП ДО «Детский сад 2100».                                                                    Родителей знакомят с основными принципами и методами работы музыкального руководителя. Между родителями и музыкальным руководителем происходит регулярный обмен информацией. Родители посещали утренники, оказывали помощь в проведении праздников, изготовлении и приобретении атрибутов и оформления. Родители привлекались к проведению и подготовке различных праздников и мероприятий, проводились индивидуальные беседы и консультации, рекомендации,  родители оказали большую помощь в пополнении материальной базы. Праздники украшены сюрпризами, а также музыкальными выступлениями детей. Такие праздники объединяют, сплачивают родителей с детьми, родителей с педагогами, родителей с родителями. Ведь дети любят праздники, а когда рядом папа или мама – это праздник вдвойне. Свою работу планирую с целью обеспечения максимально благоприятных условий для развития творческой, активной личности, способной к самопознанию и самореализации в изменяющейся среде. Знания, умения и навыки, которые получают мои воспитанники, я рассматриваю  как средство полноценного развития личности. Свою деятельность строю на основе сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения и воспитания детей.

Программа дополнительного образования по формированию патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста средствами музыки «Люблю мою Родину».

Программа по формированию патриотических чувств детей

МБДОУ д/с № 110 «Золушка» является Федеральной базовой площадкой        по комплексному освоению программы «Детский сад 2100». Свидетельство Базовая площадка

Мы работаем в рамках сетевого взаимодействия с дошкольными учреждениями.

  В своей работе я  апробирую и реализую программу УМК «Детский сад 2100» «Путешествие в прекрасное», «Синтез искусств»

Мастер-класс по данной программе для педагогов города.

 

 

МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

В нашем детском саду мы стараемся охватить детей всесторонним воспитанием и самое главное это забота о здоровье. И цель музыкального руководителя не только художественно-эстетическое воспитание, но и воспитание здорового, жизнерадостного, физически и эмоционально развитого ребенка.

ФОТО Игры-эстафеты, праздники на свежем воздухе

Каждый месяц, кроме традиционных праздников с детьми, нами проводятся разнообразные развлечения, театрализованные постановки. Дети учатся взаимодействовать между собой, со взрослыми, принимающими участие в данных мероприятиях и приносить радость ребятишкам других групп, в которых обязательно мы показываем спектакли.

ФОТО развлечения, театрализованная деятельность

Праздники и развлечения.

ФОТО 9 мая

ФОТО Развлечение ГРИБНАЯ ПОЛЯНА

ФОТО Развлечение Масленица

БЕЗОПАСНОСТЬ 

ФОТО ПДД

Организовала воскресную экскурсию мастер-класс в хореографический колледж для детей группы № 4, в рамках работы родительского клуба «Затейники»

ПРОФОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ «ЭКСКУРСИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ https://yadi.sk/i/pD2XLI_93UQgpu

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

27.11.2019г. Проведение семинара по программе «Путешествие в прекрасное» по ООП ДО «Детский сад 2100» для педагогов г. Улан-Удэ

ФОТО семинар ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРЕКРАСНОЕ

2. Участие в проведении семинара на базе детского сада для студентов БГУ «Введение в профессию» Сообщение «Профессия – воспитатель» (07.12.2017)

Общественная деятельность

Принимаю активное участие в жизни детского сада, выступаю на утренниках, оформляю участки по тематике, провожу концерты и утренники, оказываю помощь в озеленении территории детского сада и т.д.

 

Участие в проекте по оформлению спортивного участка. В нашем ДОО спортивный участок находится в процессе благоустройства в связи с тем, что выделенных средств хватило только на демонтаж и бетонирование площадки. Чтобы детям было интереснее, мы с педагогами реализовали проект по его оформлению разными играми и головоломками.

ФОТО оформление спортивного участка

Нравственно-патриотическое воспитание.

ФОТО Проведение концерта, посвященного 9 мая для ветеранов, малые зарничные игры

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Активное участие в проведении праздников и развлечений принимают родители. Оформить праздничный зал детского сада, создать костюмы и атрибуты особенно важно, так как эмоциональное развитие детей будет успешным, если они будут расти в атмосфере уюта и красоты. 

 УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ В КОНКУРСАХ

Грамоты конкурсов